вторник, 6 декабря 2016 г.

СТАВИМ СМЕРТНЫЕ ГРЕХИ СЕБЕ НА СЛУЖБУ или ПОЧЕМУ ВАЖНО УМЕТЬ ПИСАТЬ ХОРОШО.


📖 Лень. Часто издатель отдает тексты автору на переделку, а мне двойную работу выполнять не хочется.

📖 Гордыня. Если я создаю качественные тексты, за мной закрепляется слава крутого писателя, соответственно, я становлюсь известнее, успешнее, богаче. Здесь же следующий грех — жадность. Чем лучше я пишу, тем больше заработаю.

📖 Чревоугодие. Чем больше я заработаю, тем больше вкусняшек я себе куплю. Вкусняшки могут быть не только съедобными. Разве вам не хочется иметь отличный стол для своего ремесла, новенький Макбук?

📖 Зависть. Вы пишете хорошо — завидуют вам. Чертовски приятное чувство. Пишете плохо — завидуете более успешным авторам. Неприятное ощущение, не так ли?

📖 Похоть. Вас все хотят. Да не в том смысле! С вами хотят проводить время, жаждут вашего общества, общения, сотрудничества.

📖 Алчность. Не стыдно любить денежки. Стыдно зарабатывать мало, когда вы достойны всего самого лучшего, что есть на этой земле.

📖Уныние. Вы либо выплескиваете все свои проблемы на бумагу (при этом качественно перерабатывая их в превосходные тексты, а не просто загружая бедного читателя своими трудностями), или же сидите неделями над чистым листом, без сил и вдохновения, не в силах выдавить из себя даже «Жили-были...».

Хороший писатель создает вокруг себя собственную реальность — не только на бумаге, но и в жизни! Обо всем этом я расскажу вам на нашем курсе, научу вас управлять внутренними потоками и ставить себе на службу любые проблемы.


Комментариев нет:

Отправить комментарий